1. Попросите представиться. Вам обязаны сообщить:
- ФИО
- Должность
- Название организации
- На каком основании они занимаются вашим долгом
2. Постарайтесь записать разговор, но предупредите об этом.
3. Общайтесь спокойно и не ведитесь на провокации.
4. Закончите разговор, когда захотите.
Это ваше право!5. Если сотрудник нарушает полномочия, пригрозите жалобой в Федеральную службу судебных приставов.
6. Попросите выслать заказным письмом в агентский договор или договор цессии, чтобы убедиться, что звонящий/пришедший имеет полномочия общаться с вами.
7. Не говорите ничего лишнего, вы не обязаны отчитываться перед коллектором.
8. При агрессивном поведение коллектора вы имеете право вызвать полицию.
Если у вас остались вопросы, мы с радостью ответим на них по телефону!